/

 

 

Читайте:

   Как сделать жирный бас в Cubase и не нагрузить процессор   Продажа музыки на Pond5

    

       Начну с того, что хочется донести до новичков одну простую вещь, которая часто оказывается тяжёлой для понимания. Суть в следующем: из любого синтезатора можно получить более-менее качественный и жирный звук если...

Читайте далее

 

¦

¦

¦

¦

¦

¦

Да, да, я пишу  именно о Pond5, не об AudioJungle. Этот сток мне нравится больше. Почему? А потому что: Читайте далее  

                                

 
 — – — – — – — – —   — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – —      — – — – — – — – — – — –      — – — – — – — –
Как сделать инструменты объёмными (Cubase)     Выплаты от AudioJungle и Pond5

Чтобы инструменты звучали объёмно и сочно существует один надёжный и не сложный метод - это обычное панорамирование в комплексе с панорамированием по частоте. Метод особенно хорош для аранжировок... Читайте далее

  

¦

¦

¦

¦

  

Итак, сегодня 15 октября, а это означает, что сегодня день для выплат от AudioJungle и Pond5. Вечер, воскресенье, около семи, пришла выплата от Pond5... Читайте далее

Как сделать жирный бас в Cubase и не нагрузить процессор

...Ваш звук недостаточно хорош , ваши треки звучат тихо, тускло, вяло и глухо. Композиция вроде бы уже и закончена, хочется её выпустить в свет побыстрее, а жирного звука нет. Как быть? (сведение, мастеринг) >>

New 2019! Получить мой эксклюзивный, самый последний готовый жирный бас (пресеты и настройки для Cubase) >>

Начну с того, что хочется донести до новичков одну простую вещь, которая часто оказывается тяжёлой для понимания. Суть в следующем: из любого синтезатора можно получить более-менее качественный и жирный звук если грамотно применить современные VST обработки. Но ввиду того, что сегодня миллион всяких навороченных VST синтов (которые часто жрут немеренно памяти и грузят процессор) у новичка складывается впечатление, что чем наворочаннее инструмент, тем круче он будет звучать. Да, возможно, если у вас новый мощный комп и внешняя железная студийная обработка, то - ДА. А если нет? А если нет, то один-два навороченных VST инструмента и плюс немного VST обработки в инсетрах грузанут ваш ящик так, что вам придётся выкручиваться: замораживать инструменты и отключать обработку. Я уж не буду расписывать тот момент, что в 192 кГц вам вообще будет нереально работать. Но выход есть. Он простой. Используйте лёгкий VST синтезатор. Например, встроенный в Cubase, HALionOne. Рассматривайте его как генератор звука басового диапазона. А дальше с помощью VST обработки добейтесь хорошего звучания. У вас будет свой оригинальный инструмент и свой звук! И он не будет сильно грузить ящик!


1. Добавьте трек инструмента VST HALionOne. Загрузите мой пресет баса. Его заранее поместите в свой Cubase по адресу: c:\Users\Ваше Имя\AppData\Roaming\VST3 Presets\Steinberg Media Technologies\HALionOne\


 

 

2. Установите (если не установлены) VST плагины:

FabFilter Pro-Q 2 (эквалайзер), FabFilter Pro-L (лимитер), SofTube FET Compressor, Eventide H910 Harmonizer.


3. Загрузите мой пресет обработки канала. Делается это через микшер (F3). Клик правой кнопкой мыши по каналу на микшере и Загрузить выбранные каналы (выбираете мой пресет).



4. Получите готовый к миксу бас.



Некоторые примененные тонкости.

- Если в басу эквалайзером поднять 700-900 Гц, то бас станет ярче проявляться в миксе.

- Чтобы бас не давил бочку, в басу необходимо эквалайзером подрезать немного частоту бочки (приблизительно 80 Гц. частота подбирается экспериментальным путём).

-Чтобы бас не хрюкал на пиках его выход не должен перепрыгивать отметку -12 Дб (работа лимитера).


Надеюсь вам понравилось! Не забудьте поделиться этим материалом с друзьями в соц. сетях!