/

 

 

Читайте:

Как лейблы дурят авторов. Пример: Relaxorica Record     Продажа музыки на Pond5

    

 Если вам, как автору музыки, придёт когда либо предложение о сотрудничестве якобы с лейблом "Relaxorica", отправьте такое предложение незамедлительно в корзину, дабы избежать потери времени и не оказаться обманутым. А дело в том, что вы кукишь получите от такого "сотрудничества".   Читайте далее         

 

 

Да, да, я пишу  именно о Pond5, не об AudioJungle. Этот сток мне нравится больше. Почему? А потому что: Читайте далее  

                                

 
 — – — – — –    — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – —      — – — – — – — – — – —  —    — – — – — – — –
Как сделать инструменты объёмными (Cubase)     Выплаты от AudioJungle и Pond5

Чтобы инструменты звучали объёмно и сочно существует один надёжный и не сложный метод - это обычное панорамирование в комплексе с панорамированием по частоте. Метод особенно хорош для аранжировок... Читайте далее

  

¦

¦

¦

¦

  

Итак, сегодня 15 октября, а это означает, что сегодня день для выплат от AudioJungle и Pond5. Вечер, воскресенье, около семи, пришла выплата от Pond5... Читайте далее

Блог - Что от нас скрывают?

Владимир Арнольд об обществе потребителей и американской системе образования

Владимир И́горевич Арнольд — советский и российский математик. Один из крупнейших математиков XX века.


forex поднял депозит до 20К (100%)

Statement живой торговли за несколько месяцев. Forex трейдер поднял депозит в два раза с минимальными рисками. Красивая торговля от профессионала.

Содом

Фильм Аркадия Мамонтова о том, как в современном мире пропагандируется, популяризируется и распространяется содомский образ жизни...


На впечатлительного человека фильм может воздействовать подавляюще, потому что речь идёт о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшных вещах. Об искусственной селекции человека и "достижениях" науки в этой области, о суррогатном "материнстве", инфантофилии (насилии над грудными младенцами), торговле детьми и замене матери на "биологический контейнер". 
О том, как по американской методике военнопленных и заключённых в тюрьмах США и подконтрольных им государств (Ирак, Грузия, Украина) насилуют резиновыми дубинками, чтобы полностью сломать их психику. О том, что содомская зараза распространяется по миру в геометрической (?) прогрессии. Кажется, что эти процессы уже необратимы.
Так ли это? 
Или это еще не конец?
Решать только нам. Действовать - нам.

Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи...

"Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение - при помощи нашей собственной глупости. Вот по ней-то надо бить и бить нашему творчеству".

Василий Шукшин


СТОЛПЫ ДЕГРАДАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА В МИРОВОМ МАСШТАБЕ


1. Инфантилизация подростков

Воспитание молодых людей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Наверняка для вас не новость, что на протяжении всей истории основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. Ведь к 20 годам у молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности: он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, а Иван Грозный взял Казань уже в 22 года. В наше же время (особенно в наиболее цивилизованных странах) в этом возрасте молодые люди еще считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в безопасную детину, не способную совершать серьезные поступки. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, употреблении алкоголя, табака и прочих наркотиков на худой конец в уличном криминале.

2. Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам

Образовательные учреждения, по большей своей части перестали разделяться на юношеские и для девушек. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять её у мужчин. Следует добавить, что юноши в пик своего полового созревания (13-16 лет) не способны адекватно обучаться и воспринимать тот или иной материал, находясь в обществе девушек. 

3. Прививание эгоцентрической картины мира

Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Ну или «разделяй и властвуй» - ,кстати, это главный принцип, тех, кто стоит у истоков современной системы. 

Планета Земля - гигантский рудник чужой цивилизации

Этот фильм - иллюстрация к статье "Былое величие нашей Отчизны и её нынешнее разграбление", которая опубликована на странице: http://rodobogie.org/node/1338

Как боролись с русами в петровские времена.


За что Михаил Ломоносов был приговорен к смертной казни? «И кто был заинтересован в похищении научной библиотеки Михаила Ломоносова и в сокрытии, и, скорее всего, в уничтожении его многочисленных рукописей, над которыми он трудился в течении всей своей жизни.

М.В. Ломоносов попал в опалу из-за своих разногласий с немецкими учеными, составлявшими в XVIII веке костяк Академии наук. При императрице Анне Иоанновне в Россию хлынул поток иностранцев.

Начиная с 1725 года, когда была создана Российская академия и до 1841 года, фундамент русской истории переделывали прибывшие с Европы плохо говорящие по-русски, но быстро становившимися знатоками русской истории следующие «благодетели» русского народа, заполонившие историческое отделение Российской Академии:

Коль Петер (1725), Фишер Иоганн Эбергард (1732), Крамер Адольф Бернгард (1732), Лоттер Иоганн Георг (1733), Леруа Пьер-Луи (1735), Мерлинг Георг (1736), Брем Иоганн Фридрих (1737), Таубер Иоганн Гаспар (1738), Крузиус Христиан Готфрид (1740), Модерах Карл Фридрих (1749), Стриттер Иоган Готгильф (1779), Гакман Иоганн Фридрих (1782), Буссе Иоганн Генрих (1795), Вовилье Жан-Франсуа (1798), Клапрот Генрих Юлиус (1804), Герман Карл Готлоб Мельхиор (1805), Круг Иоганн Филипп (1805), Лерберг Август Христиан (1807), Келер Генрих Карл Эрнст (1817), Френ Христиан Мартин (1818), Грефе Христиан Фридрих (1820), Шмидт Иссак Якоб (1829), Шенгрен Иоганн Андреас (1829), Шармуа Франс-Бернар (1832), Флейшер Генрих Леберехт (1835), Ленц Роберт Христианович (1835), Броссе Мари-Фелисите (1837), Дорн Иоганн Альбрехт Бернгард (1839). В скобках указан год вступления названного иностранца в Российскую Академию.

Новое в блоге

Получать обновления:

Введите свой email: