/

 

 

Читайте:

 Продажа музыки на Pond5              Платёжная система фрилансера - Payoneer

Да, да, я пишу именно о Pond5, не об AudioJungle. Этот сток мне нравится больше.

Почему? А потому что: ...

Читайте далее                                                     

 

¦

¦

¦

¦

¦ 
 

Payoneer не берёт комиссию за переводы в системе. Бонус 25$ за регистрацию друга.

Получайте оплату от компаний и бирж со всего мира. Подробнее ... 

                                         

 
 — – — – — – — –  — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — –         — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — –   — – — – — – — –
Как сделать инструменты объёмными (Cubase)     Выплаты от AudioJungle и Pond5

Чтобы инструменты звучали объёмно и сочно существует один надёжный и не сложный метод - это обычное панорамирование в комплексе с панорамированием по частоте. Метод особенно хорош для аранжировок... Читайте далее

  

¦

¦

¦

¦

  

Итак, сегодня 15 октября, а это означает, что сегодня день для выплат от AudioJungle и Pond5. Вечер, воскресенье, около семи, пришла выплата от Pond5... Читайте далее

Гравилёт (платформа Гребенникова)

 

Виктор Степанович Гребенников, сибирский учёный-энтомолог, умер в 2001 году, в начале 90-х создал гравилёт (платформа Гребенникова) с удивительными характеристиками. Он невидим для окружающих, не требует традиционного в нашем понимании двигателя, не имеет ни крыла, ни воздушного винта, бесшумен, элементарно развивает безопасную скорость полёта в 1500 км/час и выше, которая не ощущается пилотом, совершенно отсутствуют инерционные свойства перемещаемого тела, нет ни воздействия окружающего воздуха, ни скоростного напора и многие другие качества. И по виду очень простой – стойка с двумя рукоятками, установленная на раскрытом этюднике.

Многое описано им в замечательной книге "Мой мир" ( bronzovka.ru/). В ней он собирался описать и подробное устройство гравилёта и как его сделать. Не дали!..
Да и смерть его вызывает вопросы. Официально - облучился неизвестными облучениями при опытах со своей платформой.
Фрагмент книги:
“Летом 1988 года, разглядывая в микроскоп хитиновые покровы насекомых, перистые их усики, тончайшие по структуре чешуйки бабочкиных крыльев, ажурные с радужным переливом крылья златоглазок и прочие Патенты Природы, я заинтересовался необыкновенно ритмичной... 
{jllikelock}микроструктурой одной из довольно крупных насекомьих деталей. Это была чрезвычайно упорядоченная, будто выштампованная на каком-то сложном автомате по специальным чертежам и расчетам, композиция. На мой взгляд, эта ни с чем не сравнимая ячеистость явно не требовалась ни для прочности этой детали, ни для ее украшения.

 

Ничего такого, даже отдалённо напоминающего этот непривычный удивительный микроузор, я не наблюдал ни у других насекомых, ни в остальной природе, ни в технике или искусстве; оттого, что он объёмно многомерен, повторить его на плоском рисунке или фото мне до сих пор не удалось. Зачем насекомому такое? Тем более структура эта - низ надкрыльев - почти всегда у него спрятана от других глаз, кроме как в полете, когда ее никто и не разглядит.
Я заподозрил: никак это волновой маяк, обладающий «моим» эффектом многополостных структур? В то поистине счастливое лето насекомых этого вида было очень много, и я ловил их вечерами на свет; ни «до», ни «после» я не наблюдал не только такой их массовости, но и единичных особей.
Положил на микроскопный столик эту небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее страннозвездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы ювелира, и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с этими необыкновенными ячейками на одной из её сторон.
Но, не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала - по воздуху! - вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась, и лишь тогда быстро и резко упала на стол.
Что я пережил в тот миг - читатель может лишь представить...
Придя в себя, я связал несколько панелей проволочкой; это давалось не без труда, и то лишь когда я взял их вертикально. Получился такой многослойный «хитиноблок». Положил его на стол. На него не мог упасть даже такой сравнительно тяжелый предмет, как большая канцелярская кнопка: что-то как бы отбивало ее вверх, а затем в сторону. Я прикрепил кнопку сверху к «блоку» - и тут начались столь несообразные, невероятные вещи (в частности, на какие-то мгновения кнопка начисто исчезла из вида!), что я понял: никакой это не маяк, а совсем, совсем другое.
И опять у меня захватило дух, и опять от волнения все предметы вокруг меня поплыли как в тумане; но я, хоть с трудом, все-таки взял себя в руки, и часа через два смог продолжить работу...
Вот с этого случая, собственно, всё и началось”.
{/jllikelock}

Новинки музыки композитора Кулая Сергея. Написание музыки в fl studio и cubase с помощью VST плагинов. Работа в домашней студии, инструменты и звукозапись.
Скачать музыку Слушать новинки музыки

Комментарии   

 
Коля
0 #1 Коля 10.02.2017 12:25
А вот неплохое описание платформы Гребенникова, просто, но весьма убедительно : 9zip.ru/tesla/grebennikov.htm
Кто что думает? Как по мне, так хрональными явлениями как нельзя лучше описывается всё, о чём писал Виктор Степанович.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получать обновления:

Введите свой email: