/

 

 

Читайте:

 Продажа музыки на Pond5              Платёжная система фрилансера - Payoneer

Да, да, я пишу именно о Pond5, не об AudioJungle. Этот сток мне нравится больше.

Почему? А потому что: ...

Читайте далее                                                     

 

¦

¦

¦

¦

¦ 
 

Payoneer не берёт комиссию за переводы в системе. Бонус 25$ за регистрацию друга.

Получайте оплату от компаний и бирж со всего мира. Подробнее ... 

                                         

 
 — – — – — – — –  — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — –         — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — –   — – — – — – — –
Как сделать инструменты объёмными (Cubase)     Выплаты от AudioJungle и Pond5

Чтобы инструменты звучали объёмно и сочно существует один надёжный и не сложный метод - это обычное панорамирование в комплексе с панорамированием по частоте. Метод особенно хорош для аранжировок... Читайте далее

  

¦

¦

¦

¦

  

Итак, сегодня 15 октября, а это означает, что сегодня день для выплат от AudioJungle и Pond5. Вечер, воскресенье, около семи, пришла выплата от Pond5... Читайте далее

Этруски - Русы. Фестский диск

Е. А. КОПАРЕВ: ФЕСТСКИЙ ДИСК:ДЕШИФРОВКА
"В фильме рассказывается о появлении славянской письменности задолго до Кирилла и Мефодия. Это подтверждают древние находки неизведанной для нас письменности. Эта письменность была расшифрована. Сегодняшнее катастрофическое положение России объясняется прежде всего тем, что мы терпим поражение в самой главной войне — войне за великую историю и культуру русского народа.

Уже более ста лет предпринимаются попытки дешифровки надписи на Фестском диске. Основным методом для большинства дешифровщиков Фестского диска был и остаётся иконографический метод, при котором производятся поиски внешнего сходства знаков надписи Фестского диска со знаками других известных письменностей. 
Так, например, Л. Пернье, обнаруживший диск в 1908 году, сравнивал знаки надписи Фестского диска с критскими иероглифами.Другие исследователи сравнивали знаки надписи Фестского диска с египетскими иероглифами. Основной проблемой при использовании иконографического метода является довольно незначительное количество знаков, схожих со знаками надписи Фестского диска. 
В связи с этим необходимо прийти к выводу, что применение одного лишь иконографического метода является недостаточным. Поэтому, с целью доказательности своих гипотез, большинство исследователей Фестского диска использовали ещё два метода – статистический и акрофонический. 
Статистический метод основывается на учёте общей частоты встречаемости и дистрибуции знаков. О неутешительных результатах применения статистического метода написал Молчанов: «Казалось бы, объективный математический характер, этого метода должен внушать к нему серьёзное доверие, хотя он и играет у использовавших его дешифровщиков сугубо вспомогательную роль. Но в данном конкретном случае, применительно к Фестскому диску, он не способен дать достоверные результаты, ибо текст диска слишком мал по объему. 
Ещё один метод, акрофонический, основывается на угадывании пиктографического значения знака, которое отождествляется с каким-либо словом одного на древних языков Средиземноморья. Первый слог слова принимается за фонетическое значение данного знака.
К примеру, условный знак, представляющий собой изображение рта человека, мог обозначать на письме такие слова как «рот», «говорить», «есть». «Когда же язык письменности определяется гипотетически, крайняя ненадежность акрофонического метода дешифровки становится тем более очевидной». Следует упомянуть и метод идеографического толкования графем надписи Фестского диска. Артур Эванс, руководитель археологических работ на Крите, применил данный метод к его дешифровке. Он усмотрел в тексте надписи Диска победный гимн, так как на нем повторялись рисуночные знаки, относящиеся к военной тематике.
По словам А. А. Молчанова, «со временем для ученых, способных объективно и критически оценить сложившуюся ситуацию, стало совершенно очевидным, что ни один из рассмотренных выше методов, абсолютно не пригоден для решения фестской проблемы.
Бесперспективность использования порознь описанных методических приемов — акрофонического, сравнительно-иконографического и позиционно-статистического, не говоря уже о давно и безнадежно устаревшем идеографическом, полностью доказал теоретически и убедительно продемонстрировал на конкретных примерах известный немецкий учёный Гюнтер Нойман. 
В интерпретации Эфрона на диске был записан образец древнегреческой религиозной поэзии. Иконографический метод с использованием акрофонического приводил к довольно-таки подозрительным результатам. Типичным примером использования подобного комплекса методов исследования может быть расшифровка Саймона Дэвиса, обнаружившего на диске следующий текст якобы религиозно-церемониального характера.............."
Полностью статья здесь: 
dymovskiy.name/archives/23147

 

   

Новинки музыки композитора Кулая Сергея. Написание музыки в fl studio и cubase с помощью VST плагинов. Работа в домашней студии, инструменты и звукозапись.
Скачать музыку Слушать новинки музыки

Комментарии   

 
Santa-Irini
0 #1 Santa-Irini 18.09.2012 15:40
Копарев. Ваш перевод не признал даже Чудинов, которого многие считают лже-ученым. Его вердикт — тарабанщина, в которой мало русских слов! См. сайт: chudinov.ru/fet skiy/
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получать обновления:

Введите свой email: